Заделка трещин на лобовом стекле

Заделка трещин на лобовом стекле. Очень распространенное дело у автомобилей, которые постоянно эксплуатируются в российских условиях – надоедливые трещины на лобовых стеклах. Образуются они от сильных ударов и механического воздействия на стекло вообще, но это другой вопрос. Гораздо важнее здесь и сейчас понять: трещина на лобовом стекле – что это, приговор стеклу или вполне поправимая вещь?

Заделка трещин на лобовом стекле

Забегая вперед, отметим, что избавиться от такого дефекта не получится. Но на первый план выходит другая задача: попытаться спасти стекло хотя бы в таком состоянии, какое есть. А стекло еще может послужить не один год, если все делать правильно.

На самом деле, трещины на стеклах – проблема большая. Но не во всех 100% случаев они говорят о невозможности поправить положение. Некоторые трещины все же можно с помощью специальной технологии остановить в росте и продлить срок службы стекла еще на несколько лет (здесь стоит сразу дать уточнение и отметить, что, в принципе, хорошо останавливаются трещины до 30-40 см в длину и не касающиеся краев/углов стекла).

Запишитесь В наш автосервис Уже сегодня

Наш специалист бесплатно ответит на любые Ваши вопросы

Звоните: 8-981-810-03-73

📞8 (981) 810-03-73 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber

Как ремонтируются трещины на стекле?

Нужно оставаться реалистом, но трещины на стеклах ремонтировать нужно обязательно. Самое страшное, что может произойти – трещина увеличится в размерах, достигнет обоих краев стекла, то есть станет сплошным и в то же время сквозным повреждением, после чего восстановить деталь уже никак не получится. Между тем, некоторые трещины удается вовремя и успешно остановить в росте, тем самым дав лобовому стеклу новую жизнь. Для этого есть достаточно простая технология. При особо качественном ремонте можно рассчитывать на то, что стекло будет служить и дальше, почти ничего не потеряв в былой крепости и надежности.

заделка трещин на лобовом стекле

Второй момент – полностью избавиться от трещины никак невозможно. Это повреждение так и будет дальше бросаться в глаза. Но мастера засверливают окончания трещины, чтобы она не поползла дальше, окончательно испортив все стекло. Засверливание происходит стандартно, как при ремонте сколов. С помощью специального сверла делается отверстие, в которое заливается клей.

Бывают такие ситуации, когда от перепадов температуры или при работающем двигателе трещина может увеличиваться в размерах и дальше даже после засверливания. Мастер, занимающийся ремонтом, обязательно это проверит и протестирует в многочисленных ситуациях. Если трещина ползет и дальше, имеет смысл попробовать сделать еще одно засверливание и повторить испытания.

Запишитесь онлайн

    Your message was sent successfully!

    Something went wrong, try refreshing and submitting the form again.