Заделка сколов на лобовом стекле

Заделка сколов на лобовом стекле. Сколы на лобовом стекле – одна из самых частых причин обращения в детейлинг-центры нашей страны. Причина проста как дважды два – состояние дорог редко дотягивает до норм безопасности. Как следствие, многочисленные вылетающие из-под колес или с обочины камни нет-нет, да и приходятся на лобовые стекла автомобилей. И такое механическое воздействие редко проходит незаметно. А чаще всего, именно от этой неприятности и образуются все виды сколов.

Заделка сколов на лобовом стекле

На скол, даже довольно глубокий, структурный, в принципе, можно закрыть глаза. Многие автовладельцы так и поступают. Однако всегда остается вероятность того, что скол может превратиться в куда более серьезный дефект – трещину лобового стекла. Чтобы этого не произошло, сколы рекомендуется незамедлительно после появления засверливать и заливать специальным клеящим раствором. Таким образом удается снять напряжение стекла, которое обязательно появляется в месте повреждения/повреждений.

Запишитесь В наш автосервис Уже сегодня

Наш специалист бесплатно ответит на любые Ваши вопросы

Звоните: 8-981-810-03-73

📞8 (981) 810-03-73 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber

Этапы избавления от сколов на лобовом стекле

Конечно, если говорить о профессиональном ремонте сколов, то любой ремонт начинается с оценки глубины скола/сколов. Далее в обязательном порядке скол максимально качественно очищается от любых загрязнений.

И только после всех этих операций в норме можно приступать к засверливанию скола. Эта работа тонкая, выполняется с помощью специальных сверел. Задача: максимально зачистить грани скола, сделать их более ровными, чтобы обеспечить меньшее преломление света и уменьшить напряжение в месте дефекта.

Уже потом стандартно высверленное отверстие нужно залить специальной клеящей смесью. Она не будет полностью прозрачной, однако довольно качественно замаскирует поврежденный участок. Правда, основное назначение клея другое – чтобы скол не увеличился в размерах и обеспечил в месте дефекта хорошую жесткость.

В конце всех работ мастеру остается лишь убрать остатки клея, чтобы сделать поверхность стекла идеально ровной. При необходимости поврежденный участок может быть дополнительно отполирован.

Как видно, ремонт сколов, которые не превышают 5 мм в глубину, действительно требует минимум действий и фактически занимает всего несколько минут. Зато позволяет решить главные задачи: позволяет продлить срок службы лобового стекла, минимизировать визуальное восприятие повреждения и вернуть стеклу прежнюю жесткость (как хорошо известно, лобовые стекла современных автомобилей тоже служат одним из элементов поддержания жесткости кузова).

Запишитесь онлайн

    Your message was sent successfully!

    Something went wrong, try refreshing and submitting the form again.

    Другие статьи

    Заделка сколов на лобовом стекле и другие услуги в “Автостек”