Полировка стеклянных фар

Полировка стеклянных фар. Хотя стеклянные фары постепенно уходят в прошлое, еще остаются автомобили, на которых защита осветительного прибора выполнена из стекла, а не пластика, как на большинстве современных марок машин. Но известно, что стекло – не вечный материал. По мере эксплуатации автомобиля фары из стекла подвергаются серьезному механическому, химическому, тепловому воздействию. Все это с течением времени ухудшает пропускную способность стекла, искажает луч освещения.

Полировка стеклянных фар

Но спешить с полной заменой фары не стоит. И стеклянную поверхность можно отреставрировать, избавиться от большинства незначительных дефектов. Для этого применяется стандартная последовательность этапов: шлифовка – полировка. На первом снимается верхний слой стекла на определенную глубину, на втором – поверхность полируется до идеального состояния.

Но и нельзя отрицать, что шлифовка стеклянной поверхности труднее и проблемнее, если сравнивать с аналогичными работами по пластику. Поэтому имеет смысл ремонт стеклянных фар все же не проводить своими силами, а сразу обращаться в профессиональную мастерскую за качественной работой, да еще и с гарантией результата.


Задайте вопросы специалисту

📞8 (981) 810-03-73 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber


Стоимость полировки в автосервисе “Автостек” от 490 рублей за фару.

Полировка стеклянных фар имеет основные этапы выполнения работ

Можно говорить о профессиональной полировке стеклянной поверхности фары на примере детейлинг-центров «Автостек» из города Санкт-Петербурга. В сервисе собраны лучшие специалисты по восстановлению автостекол, имеется все необходимое оборудование и профессиональный инструмент, наработан огромный опыт работы со всеми марками автомобилей и всеми видами осветительных приборов. Все это поможет без труда и максимально скоро выполнить даже сложные виды работы, не прибегая к полной замене фары.

  • Как и в случае с восстановлением пластика, стекло тоже необходимо изначально шлифовать. Не все повреждения поддаются восстановлению. Однако стандартная фара позволяет снимать до 8-10 слоев стекла толщиной всего в несколько нанометров. Таким образом шлифовка стекла позволяет точно избавиться от неглубоких царапин и всех видов затертостей, а также некоторых неглубоких сколов – а это наиболее частые виды дефектов, которые возникают по мере эксплуатации авто.
  • Шлифовка выполняется по большей части с помощью шлифовальной машинки. Сначала используются круги или полосы грубой зернистости, а потом все меньше и меньше. Получается, что начинается все с грубой полировки, а потом она приобретает характер корректирующей, мягкой работы.
  • При работе со стеклом очень важно не переборщить с оборотами шлифовальной машинки, потому как, если стекло начнет не шлифоваться, а нагреваться и плавиться, то материал придет в полную негодность и практически полностью потеряет свою прозрачность. Именно поэтому не рекомендуется шлифовать стекло с помощью дрелей, например, так как там крайне сложно контролировать частоту оборотов.
  • Когда шлифовка подходит к концу, стеклянную фару остается только отполировать до состояния полной прозрачности. Полируется поверхность с помощью специальных полиролей для работы по стеклу.

Запишитесь В наш автосервис Уже сегодня

Наш специалист бесплатно ответит на любые Ваши вопросы

Звоните: 8-981-810-03-73

📞8 (981) 810-03-73 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber

Профессиональная защита после полировки фар специальными пленками

Очень рекомендуется на этом уход за стеклянной фарой не заканчивать. Например, в компании «Автостек» предлагается нанесение защитной бронирующей пленки. Уже давно проверено не одним автомобилистом, что эта пленка реально берет на себя весь удар. На фаре не образуются царапины и затертости, а иногда даже некоторые незначительные механические удары не способны повредить стекло. Таким образом, пленку через какое-то время можно просто снять и не полировать фару еще раз, а наклеить на ее место новую.

Стоимость оклейки фар пленкой начинается от 800 рублей за фару.

Запишитесь онлайн
Задать вопрос

    Your message was sent successfully!

    Something went wrong, try refreshing and submitting the form again.