Ремонт стекла машины в студии стайлинга и детейлинга «Автостек» производится недорого и качественно. Наши мастера используют только современные полимеры и специализированные инжекторы. Во время работ обеспечивается строгое соблюдение технологии ремонта. Убедитесь в этом лично!
Инжектор на мосту с присосками точно располагается над трещиной или сколом. При этом обеспечивается оптимальное сближение инжектора со стеклом, когда полимер попадает в дефект без избыточного давления форсунки в месте контакта. Аналогично с использованием современных полиролей осуществляется бережная полировка затиров, помутнений и мелких царапин с минимальным снятием поверхностного слоя стекла.
Сколько стоит ремонт стекла машины в «Автостек»
Цена услуги зависит от типа повреждения. Дороже обходится ремонт сколов и трещин, дешевле – полировка потёртостей. Но при этом ещё учитываются размеры дефектов. Окончательно стоимость работ утверждает мастер после осмотра стекла. Ориентировочные тарифы также можно посмотреть на нашем сайте. В зависимости от объема работ мы предлагаем скидки нашим клиентам.



Ремонт стекла машины у нас – это:
- Качественный сервис по доступной цене.
- Экономия времени.
- Профессиональные консультации.
- Полный спектр доп. услуг по уходу за машиной.
У нас не бывает очередей и проблем с наличием расходников. Полностью укомплектованный автосервис заточен под решение одной из главных проблем отечественного автомобилиста – устранение дефектов лобового стекла, а также боковых и заднего стекол.
Почему важен качественный ремонт? Ну, например, полимеры бывают разной плотности, подходящей для ремонта сколов, обычных и самых тонких, еле заметных трещинок. Более плотные субстанции предназначены для типичных сколов, менее плотные лучше «заходят» в микротрещины.
Качественная работа
Наш мастер учитывает множество факторов, принимая решение о выборе того или иного полимера. При этом он точно знает, как лучше обеспечить его адгезию и эффективную кристаллизацию при оптимальном температурном режиме для сохранения максимальной прочности, а значит, и долговечности ремонтируемого автостекла.
Во время ремонта часто требуется сверление, например, при наличии радиальных трещин на лобовом стекле. Последнее, являясь многослойным, очень чувствительно к любым глубоким проникновениям и деформациям. Здесь важно не пересверлить верхний слой стекла и не повредить его срединную «пластиковую» (связующую) часть. Это почти ювелирной точности работа, требующая обладания определенными навыками и даже чутьем. Вы платите мастеру, потому что он является квалифицированным работником, в том числе в подобной операции.
Почему ещё важно учитывать технический пластик, который является связующим звеном в многослойном стекле? Дело в том, что при заполнении полимером внутреннего пространства последний может разойтись вдоль среднего слоя (если он отслоился). В итоге при затвердевании появится большое как бы размытое пятно, которое уже нельзя будет вывести. Придется полностью менять стекло. Чаще всего к расслоению стекла приводит некачественный ремонт. Обращаясь к нам, Вы избавите себя от подобных проблем.
Запишитесь В наш автосервис Уже сегодня
Наш специалист бесплатно ответит на любые Ваши вопросы
Звоните: 8-981-810-03-73
📞8 (981) 810-03-73 | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber